Железнодорожные смазки

  • 21 октября 2017 в 18:54:54
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 9110
  • 0
 

пекк

СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПГК-1

ТУ 3185-003-01055954-2002

Железнодорожная смазка ПГК-1 предназначена для смазывания кранов в кабине машиниста и разобщительных кранов тепловозов, электровозов, моторного подвижного состава.

Смазка изготавливается на основе смеси индустриальных масел, загущенной литиевыми мылами стеариновой и 12-оксистеарионовой кислот.

Эксплуатируется при температурах от -50°С до +100 °С при давлении влажного воздуха до 0,9 МПа.

Подробнее...

СМАЗКА ДЛЯ КОНТАКТА «КОЛЕСО-РЕЛЬС» СПЛ

ТУ 32 ЦТ 2186-93

СМАЗКА ДЛЯ КОНТАКТА «КОЛЕСО-РЕЛЬС» СПЛ предназначена для защиты гребней бандажей колесных пар и рельсов от износа и эксплуатируется при температурах от -30 °С до +60°С в основном в путевых лубрикаторах, может применяться и в других типах лубрикаторов.

Подробнее...

Смазка твердая ЖД

ТУ 32 ЦТ 548-83

Железнодорожная смазка ЖД предназначена для смазывания разрезных дышловых подшипников, пальцев кривошипов и подшипников, оборудованных плавающими втулками.

Смазка изготавливается из нефтяного масла, загущенного натриевым мылом кислот саломаса и жирового гудрона. Содержит до 6% воды и до 1,2% щелочи (NaOH).

Водорастворима. Работоспособна при температуре от -30 до 100 ºС.

Подробнее...

СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ ДЛЯ АВТОТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ ЖТ-79Л

ТУ 32 Ц1176-83

Железнодорожная смазка ЖТ-79Л применяется в тормозах локомотивов и вагонов. Изготавливается из смеси кремнийорганической жидкости и изопарафинового масла, загущенной стеаратом лития.

Смазка содержит антиокислительную присадку и пластификатор. Не вызывает набухания резины, обладает хорошими противоизносными характеристиками, морозо- и водостойкая. Работоспособна при температуре от -60ºС до +120ºС.

Подробнее...

СМАЗКА ДЛЯ АВТОТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА ЖТ-72

ТУ 38 101345-77

Железнодорожная смазка ЖТ-72 применяется в тормозах локомотивов при трении резины по металлу. Изготавливается из кремнийорганической жидкости, загущенной комплексным кальциевым мылом стеариновой и уксусной кислот.

Смазка содержит антиокислительную присадку и добавку, снижающую вязкость при отрицательных температурах. Морозостойка, не вызывает набухания резиновых уплотнений автотормозных приборов. Работоспособна при температуре от -60ºС до +120 ºС.

Подробнее...

СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛЗ-ЦНИИ (У)

ТУ 0254-013-00148820-99

СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛЗ-ЦНИИ (У) представляет собой маловязкое минеральное масло, загущенное натриево-кальциевыми мылами кислот касторового масла, и содержит антиокислительную и противоизносную присадки.

Смазка ЛЗ-ЦНИИ используется в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температуре от -60ºС до +100ºС. ЛЗ-ЦНИИ предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец.

Аналог смазки ЛЗ-ЦНИИ: SKF-65 фирмы SKF (Швеция).

Подробнее...

СМАЗКА ЖРО

ТУ 32 ЦТ 520-83

Железнодорожная смазка ЖРО предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, дизель поездов, мотовагонного подвижного состава, а также в подшипниках тяговых электродвигателей. Работоспособна при температуре от -40ºС до +120ºС, сохраняет работоспособность в течение непродолжительного времени при температуре +130 ºС. Обладает высокими водостойкостью и противозадирными характеристиками.

Подробнее...

СМАЗКА ЛЗ-31Т

ТУ 0254-026-46977243-2004

Антифрикционная узкоспециализированная смазка ЛЗ-31T предназначена для шарикоподшипниковых узлов трения кодовых трансмиттеров типа КПТ системы сигнализации на железных дорогах.

Смазка ЛЗ-31Т представляет собой модификацию смазки ЛЗ-31: в ней меньше загустителя – стеарата лития, базой также является синтетическое масло; смазка ЛЗ-31Т содержит антиокисли

тельную и антикоррозийную присадку.Подробнее...

СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПГК-1

ТУ 3185-003-01055954-2002

Железнодорожная смазка ПГК-1 предназначена для смазывания кранов в кабине машиниста и разобщительных кранов тепловозов, электровозов, моторного подвижного состава.

Смазка изготавливается на основе смеси индустриальных масел, загущенной литиевыми мылами стеариновой и 12-оксистеарионовой кислот.

Эксплуатируется при температурах от -50°С до +100 °С при давлении влажного воздуха до 0,9 МПа.

Подробнее...

СМАЗКА ДЛЯ КОНТАКТА «КОЛЕСО-РЕЛЬС» СПЛ

ТУ 32 ЦТ 2186-93

СМАЗКА ДЛЯ КОНТАКТА «КОЛЕСО-РЕЛЬС» СПЛ предназначена для защиты гребней бандажей колесных пар и рельсов от износа и эксплуатируется при температурах от -30 °С до +60°С в основном в путевых лубрикаторах, может применяться и в других типах лубрикаторов.

Подробнее...

Смазка твердая ЖД

ТУ 32 ЦТ 548-83

Железнодорожная смазка ЖД предназначена для смазывания разрезных дышловых подшипников, пальцев кривошипов и подшипников, оборудованных плавающими втулками.

Смазка изготавливается из нефтяного масла, загущенного натриевым мылом кислот саломаса и жирового гудрона. Содержит до 6% воды и до 1,2% щелочи (NaOH).

Водорастворима. Работоспособна при температуре от -30 до 100 ºС.

Подробнее...

СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ ДЛЯ АВТОТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ ЖТ-79Л

ТУ 32 Ц1176-83

Железнодорожная смазка ЖТ-79Л применяется в тормозах локомотивов и вагонов. Изготавливается из смеси кремнийорганической жидкости и изопарафинового масла, загущенной стеаратом лития.

Смазка содержит антиокислительную присадку и пластификатор. Не вызывает набухания резины, обладает хорошими противоизносными характеристиками, морозо- и водостойкая. Работоспособна при температуре от -60ºС до +120ºС.

Подробнее...

СМАЗКА ДЛЯ АВТОТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА ЖТ-72

ТУ 38 101345-77

Железнодорожная смазка ЖТ-72 применяется в тормозах локомотивов при трении резины по металлу. Изготавливается из кремнийорганической жидкости, загущенной комплексным кальциевым мылом стеариновой и уксусной кислот.

Смазка содержит антиокислительную присадку и добавку, снижающую вязкость при отрицательных температурах. Морозостойка, не вызывает набухания резиновых уплотнений автотормозных приборов. Работоспособна при температуре от -60ºС до +120 ºС.

Подробнее...

СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛЗ-ЦНИИ (У)

ТУ 0254-013-00148820-99

СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛЗ-ЦНИИ (У) представляет собой маловязкое минеральное масло, загущенное натриево-кальциевыми мылами кислот касторового масла, и содержит антиокислительную и противоизносную присадки.

Смазка ЛЗ-ЦНИИ используется в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температуре от -60ºС до +100ºС. ЛЗ-ЦНИИ предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец.

Аналог смазки ЛЗ-ЦНИИ: SKF-65 фирмы SKF (Швеция).

Подробнее...

СМАЗКА ЖРО

ТУ 32 ЦТ 520-83

Железнодорожная смазка ЖРО предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, дизель поездов, мотовагонного подвижного состава, а также в подшипниках тяговых электродвигателей. Работоспособна при температуре от -40ºС до +120ºС, сохраняет работоспособность в течение непродолжительного времени при температуре +130 ºС. Обладает высокими водостойкостью и противозадирными характеристиками.

Подробнее...

СМАЗКА ЛЗ-31Т

ТУ 0254-026-46977243-2004

Антифрикционная узкоспециализированная смазка ЛЗ-31T предназначена для шарикоподшипниковых узлов трения кодовых трансмиттеров типа КПТ системы сигнализации на железных дорогах.

Смазка ЛЗ-31Т представляет собой модификацию смазки ЛЗ-31: в ней меньше загустителя – стеарата лития, базой также является синтетическое масло; смазка ЛЗ-31Т содержит антиокислительную и антикоррозийную присадку.

Подробнее...

 

 

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.2.9 (Professional) (opencartadmin.com)