Ничего не куплено!
Железнодорожная смазка ЖРО предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, дизель поездов, мотовагонного подвижного состава, а также в подшипниках тяговых электродвигателей. Работоспособна при температуре от -40ºС до +120ºС, сохраняет работоспособность в течение непродолжительного времени при температуре +130 ºС. Обладает высокими водостойкостью и противозадирными характеристиками.
Смазка обеспечивает без замены и пополнения 400000 км пробега электровозов и тепловозов. Изготавливается на основе маловязкого нефтяного масла, загущенного литиевым мылом стеариновой, олеиновой и кислот касторового масла, содержит антиокислительную присадку.
№ п/п |
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|---|
1. | Внешний вид | Однообразная вазелинообразная масса от светло-желтого до коричневого цвета, допускается мелкая зернистость |
2. | Температура каплепадения, ºС, не ниже | 175 |
3. | Коллоидная стабильность, % отпресованного масла, не более | 15 |
4. | Пенетрация при 25ºС с перемешиванием, 0,1 мм, в пределах | 190-250 |
5. | Предел прочности при 50º С, Па, не ниже | 350 |
6. | Вязкость при минус 30º С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с, не более | 2000 |
7. | Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более | 0,25 |
8. | Испаряемость при 100º С, %, не более | 2,5 |
9. | Массовая доля воды, % | Следы |
10. | Массовая доля механических примесей | Отсутствие |
11. | Коррозионное воздействие на металлы | Выдерживает |
Гарантийный срок хранения в таре изготовителя — 5 лет.