Редукторные масла

Сортировка:
Показать:
Отображение: список сетка
  • Редукторное Масло ИТД-100 Газпромнефть
    Общее описание масло редукторное ИТД-100   ИТД-100 является редукторным индустриальным маслом. По своей природе оно является нефтяным продуктом, производится из нефтей со средним содержанием серы, в состав которых входят присадки. Масло ИТД-100 разработано с соблюдением ТУ 38.1011337-90. ..
  • Редукторное Масло ИТД-150 Газпромнефть
    Общее описание масло редукторное ИТД-150   Масло ИТД-150 является редукторным индустриальным маслом. По своей природе оно является нефтяным продуктом, производится из нефтей со средним содержанием серы, в состав которых входят присадки. Масло ИТД-150 разработано с соблюдением ТУ 38.101133..
  • Редукторное Масло ИТД-220 Газпромнефть
    Общее описание масло редукторное ИТД-220   Индустриальное масло редукторное ИТД-220 (И-Т-Д-220) (ТУ 38.1011337-00) — разработано с целью унификации ассортимента легированных редукторных масел и взамен масел ИСП и ИРп-150. Масло ИТД представляет собой нефтяное масло, в основно..
  • Редукторное Масло ИТД-32
    Общее описание масло редукторное  ИТД-32 Индустриальное масло редукторное ИТД-32 (ТУ 38.1011337-90) - нефтяное масло, в основном, из сернистых нефтей с присадками, улучшающими смазывающие, антикислотные, антикоррозийные, противоизносные и противозадирные свойства.   Область примен..

Производитель Shell предлагает широкий ассортимент редукторных масел в рамках линейки Shell Omala. Для удобства выбора эти смазочные материалы разделены на три основных семейства:

S2 G. Минеральная смазка для зубчатых передач, подшипников, редукторов, работающих под высокими нагрузками, а также иных механизмов, которые смазываются посредством разбрызгивания масла либо обслуживаются циркуляционными смазочными системами. Материалы из этой группы не боятся коррозии, имеют присадки, увеличивающие антифрикционные свойства.
S4 GX. Синтетические масла, для производства которых используются полиальфаолефины. Заливаются в тяжелонагруженные редукторы и механизмы, работающие в условиях высоких нагрузок и экстремальных температур. Большое преимущество – долгий срок эксплуатации, за счет чего эти масла используются для длинных интервалов замены.
S4 WE. Синтетические масла на основе полиалкиленгликоля. Снабжены присадками, увеличивающими антифрикционные свойства и сохраняющими качество смазки при низких температурах. Применяются для обслуживания высокоскоростных червячных передач и редукторов, изготовленных из бронзы и стали. Не подходят для алюминиевых деталей.
Многое о маслах Shell можно узнать всего лишь по их маркировке. Так, классы от S1 до S4 показывают, насколько высоки эксплуатационные качества смазочных материалов. Чем больше цифра, тем выше эффективность смазки. Буква или их сочетание после класса означает применение либо дополнительные свойства:

W – червячные редукторы;
E – высокая энергоэффективность;
G – косозубые и прямые передачи.
Масла с буквой X в маркировке являются чрезвычайно эффективными и в то же время дорогими.

~Как сделать выбор?

~Цена – далеко не единственный фактор, по которому нужно выбирать редукторное масло, пусть и многие обращают внимание только на него. В первую очередь учитывайте следующие критерии:

Скорость старения. Со временем под действием негативных факторов, таких, как влага, пыль и ржавчина, смазка теряет первоначальную структуру и свойства. Нормы старения редукторных смазочных материалов описаны и регламентированы стандартом ASTM D2983.
Степень вспенивания. Рекомендуется, чтобы в составе смазки были присадки, уменьшающие образование пены. Их оптимальный объем указан в ISO 6247 и ASTM D982.
Защита от коррозии. Если в составе смазки есть антиокислительные присадки, можно не беспокоиться о том, что металлические части механизмов будут покрываться коррозией.
Рабочие температуры. Подбираются исходя из температуры, до которой нагревается узел промышленного оборудования. Масло может прогреваться в диапазоне от +20 до +150°С.
Стойкость к охлаждению. Продукты на минеральной основе утрачивают текучесть при охлаждении до низких температур. Синтетические и полусинтетические масла в этом плане более предпочтительны для агрегатов, которые эксплуатируются в условиях холода.
Важным критерием выбора редукторного масла являются рекомендации производителя агрегата.