Редукторные смазки (полужидкие)

  • 21 октября 2017 в 19:35:29
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 8012
  • 0
 

СМАЗКА ТРАНСИМИССОННАЯ ПОЛУЖИДКАЯ ЦИАТИМ-208

ГОСТ 16422-79

Смазка ЦИАТИМ-208 предназначена для использования в тяжелонагруженных редукторах, червячных и зубчатых передачах гусеничной техники. Изготавливается из смеси нефтяных масел, загущенных кальциевыми мылами нафтеновых кислот и кислот окисленного петролатума. Смазка обладает хорошими адгезией и водостойкостью. Работоспособна длительное время в герметизированных узлах трения при температуре от -40°С до +70°С.

Подробнее...

СМАЗКА ПОЛУЖИДКАЯ «ТРАНСОЛ-200»

ТУ 0254-052-49677243-2007

Смазка «ТРАНСОЛ-200» предназначена для использования в цилиндрических и планетарных редукторах и мотор-редукторах, работающих с максимальными удельными нагрузками в зацеплении до 2000 МПа. При установившейся температуре смазки в редукторе не выше 70 °С обеспечивает работоспособность редукторов не менее 10000 часов. Смазка представляет собой высоковязкую смесь нефтяных минеральных масел, загущенную гидроксистеаратом лития, содержит антиокислительную, противозадирную, вязкостную присадки. Смазка обладает высокими противозадирными свойствами и химической стабильностью. Работоспособна при температуре от -30°С до +130°С.

Подробнее...

СМАЗКА ПОЛУЖИДКАЯ «ТРАНСОЛ-100»

ТУ 0254-052-49677243-2007

Смазка «ТРАНСОЛ-100» предназначена для использования в червячных редукторах и мотор-редукторах, работающих с максимальными удельными нагрузками в зацеплении (до 400 МПа). Смазка представляет собой смесь нефтяных минеральных масел, загущенную гидроксистеаратом лития, содержит антиокислительную, противозадирную и адгезионную присадки. Смазка обладает высокими термомеханической и химической стабильностью и водостойкостью, хорошими противоизносными и противозадирными свойствами. Без замены и пополнения обеспечивает полный ресурс работы редукторов. Работоспособна при температуре от -40°С до +120°С.

Подробнее...

Смазка СТП-Л

ТУ 38УССР201232-81

Смазка СТП-Л предназначена для использования в зубчатых передачах тяговых редукторов тепловозов. Смазка изготавливается из нефтяного масла, загущенного октолом и гудроном масляным. Содержит противоизносные добавки. Летняя. Работоспособна при температуре от -5ºС до +50ºС.

Подробнее...

СМАЗКА РЕДУКТОРНАЯ (ПОЛУЖИДКАЯ) СТП-З

ТУ 38 УСССР 201232-81

Смазка редукторная СТП-З предназначена для смазывания червячных редукторов, мотор-редукторов, зубчатых передач тяговых редукторов локомотивов. Смазка всесезонная, работоспособна при температуре от -50°С до +40°С. Представляет собой смесь нефтяных масел, загущенную смолистыми остаточными нефтепродуктами с добавлением противоизносной и полифункциональной присадок.

Подробнее...

СМАЗКА ПОЛУЖИДКАЯ «СКП-М»

ТУ 0254-016-46977-243-2005

Полужидкая антифрикционная смазка «СКП-М» предназначена для смазывания средне- и высоконагруженных зубчатых (цилиндрических и конических) редукторов и мотор-редукторов с картерной системой смазки окунанием. Смазка «СКП-М» обеспечивает работоспособность приводов промышленного оборудования не менее 10000 часов при максимальных контактных напряжениях в зацеплении до 2000 Мпа в интервале от – 30°С до + 100 °С. Изготавливается загущением смеси нефтяных масел натриевыми мылами жирных кислот с добавлением композиции присадок.

Подробнее...

СМАЗКА ПОЛУЖИДКАЯ ЛЗ-ПЖЛ-00

ТУ 0254-312-00148820-96

Полужидкая антифрикционная смазка ЛЗ-ПЖЛ-00 предназначена к применению в шарнирах равных угловых скоростей промежуточного вала автомобиля ВАЗ 21213. Смазка обеспечивает работоспособность шарнира промежуточного вала. Смазка ЛЗ-ПЖЛ-00 представляет собой нефтяное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и содержит антиокислительную, противозадирную и адгезионные присадки и дисульфид молибдена. Смазка ЛЗ-ПЖЛ-00 прошла комплексные испытания на АвтоВАЗе и допущена к применению (заключение №1. 97-114-96.001) взамен импортной смазки «Лонгтерм 00» фирмы «Дау Корнинг». ЛЗ-ПЖЛ-00 по своим физико-химическим характеристикам не уступает смазке «Лонгтерм 00» и превосходит последнюю по низкотемпературным и трибологическим свойствам. Смазка легко прокачивается насосом по системе, легко дозируется в шарнире.

Подробнее...

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.2.9 (Professional) (opencartadmin.com)