Что необходимо знать о ТО-1000 для тяжелой техники

  • 04 марта 2018 в 13:32:00
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 2313
  • 0
 

Любая техника требует тщательного ухода. Особенного внимания необходимо уделять  тяжелым машинам. Большие нагрузки, максимально высокие или минимально низкие температуры дают дополнительный износ.

Чтобы ваша техника всегда оставалась в рабочем состоянии и приносила своему хозяину не только удовольствие, но и прибыль следует проходить регулярное техническое обслуживание.

Техническое обслуживание тяжелой техники  подразделяется на следующие этапы:

  —  техническое обслуживание в начальный период эксплуатации;

  — техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля (автопоезда) выполняются следующие виды обслуживания;

  •   ежедневное обслуживание (ЕО);
  •   техническое обслуживание (ТО-1000);
  •   техническое обслуживание (ТО-4000).

   Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:

  — ежедневное обслуживание (ЕО);

  — первое техническое обслуживание (ТО-1);

  — второе техническое обслуживание (ТО-2);

  — сезонное техническое обслуживание (СТО).

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) автомобиля следует выполнять раз в сутки перед выездом и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние машины в объеме ЕО.

ТО-1000 необходимо выполнять в интервале 500 - 1000 км пробега, а ТО-4000 - один раз в интервале 3000 - 4000 км пробега. ТО-1000 и ТО-4000 следует выполнять в указанных интервалах независимо от категории условий эксплуатации.

Что ходит в ТО-1000 следует рассмотреть более детально и по шагам.

Проверить:

  • герметичность системы питания двигателя воздухом, состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, смазочной системы, системы охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого управления, гидроподъемника
  • крепление гаек пальцев и кронштейнов реактивных штангкрепление сошки рулевого механизма, шплинтовку гаек пальцев шарниров рулевых тяг
  • наличие и контрение болта ограничения хода педали тормоза, шплинтовку пальцев штоков тормозных камер
  • шплинтовку вспомогательного тормоза (цилиндра)герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (на слух)
  • трассу пролегания и надежность закрепления электропроводки; правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчика спидометра
  • плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях
  • дренажные отверстия в пробках аккумуляторных батарей правильность закрепления уплотнителей дверей скобами
  • состояние подшипников ступиц колес и тормозных барабанов при обкаточном пробегесостояние резинового уплотнения кожуха вентилятора 
  • Устранить неисправности

Закрепить:

  • элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздухоочистителя к двигателю
  • фланцы приемных труб глушителя
  • скобы крепления форсуноквыпускные коллекторы
  • пневмогидравлический усилитель привода сцепления, рычаг дистанционного привода коробки передач
  • фланцы карданных валов, суппорты тормозных механизмов, кронштейны и тормозные
  • камеры к фланцам мостов (при снятых барабанах)
  • механизмы вспомогательной тормозной системы и ее привод
  • кронштейны воздушных ресиверов к раме, отъемные ушки передних рессор
  • стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор, стяжные болты задних кронштейнов передних рессор
  • гайки пальцев и кронштейны реактивных штанг, болты и гайки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  • заднюю поперечину рамы к лонжеронам гайки пальцев амортизаторов
  • картеры главных передач ведущих мостов, гайки колес
  • гайки запасного колеса, гнездо аккумуляторнох батарей
  • выводы проводов к выводам аккумуляторных батарей, генератор, стартер
  • подножки кабины панели крыльев к кабине
  • щитки подножек и фартуки брызговиков, передние грязевые щитки к кабине
  • верхние петли передней облицовки кабины, кронштейны зеркал заднего вида
  • стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя, кронштейны задней подвески
  • брызговики колес, расширительный бачок
  • кронштейны крепления обечайки вентилятора, кожух вентилятора к радиатору

Отрегулировать:

  • тепловые зазоры в клапанах механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел.
  • натяжение ремня привода генератора и водяного насоса
  • свободный ход толкателя поршня главного цилиндрапривода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления
  • ход штоков тормозных камер
  • направление светового потока фар
  • давление в шинах

Смазать:   

  • подшипник муфты выключения сцепления
  • втулки вала вилки выключения сцепления
  • шкворни поворотных кулаков 
  • шарниры рулевых тяг
  • пальцы передних рессор
  • втулки валов разжимных кулаков
  • регулировочные рычаги тормозных механизмов
  • шарниры карданных валов
  • оси передних опор кабины шарниры платформы

Довести до нормы уровень:

  • жидкости в системе охлаждения
  • жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления
  • масла в картере КП
  • масла в картерах ведущих мостов
  • масла в бачке гидроусилителя РУ
  • масла в башмаках задней подвески.

Если соблюдать все условия эксплуатации техники, а также выбирать качественные продукты по уходу за двигателем и другими частями машины, то ваш железный помощник будет долгие годы исправно служить своему хозяину.

  Наша Компания  также советует выбирать именно те специальные жидкости, которые предназначены тому или иному механизму. Не стоит экспериментировать и смешивать такие нефтепродукты, которые заведомо приведут к поломке. Например, соединять в одной таре старое и новое масло или автомасла разных производителей, или различной вязкости (SAE).

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.2.9 (Professional) (opencartadmin.com)