СМАЗКА ЖРО

  • 22 октября 2017 в 21:06:06
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 3080
  • 0
 

ТУ 32 ЦТ 520-83

Железнодорожная смазка ЖРО предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, дизель поездов, мотовагонного подвижного состава, а также в подшипниках тяговых электродвигателей. Работоспособна при температуре от -40ºС до +120ºС, сохраняет работоспособность в течение непродолжительного времени при температуре +130 ºС. Обладает высокими водостойкостью и противозадирными характеристиками.

 

Смазка обеспечивает без замены и пополнения 400000 км пробега электровозов и тепловозов. Изготавливается на основе маловязкого нефтяного масла, загущенного литиевым мылом стеариновой, олеиновой и кислот касторового масла, содержит антиокислительную присадку.

Физико-химические показатели


п/п
Наименование показателя Значение показателя
1. Внешний вид Однообразная вазелинообразная масса от светло-желтого до коричневого цвета, допускается мелкая зернистость
2. Температура каплепадения, ºС, не ниже 175
3. Коллоидная стабильность, % отпресованного масла, не более 15
4. Пенетрация при 25ºС с перемешиванием, 0,1 мм, в пределах 190-250
5. Предел прочности при 50º С, Па, не ниже 350
6. Вязкость при минус 30º С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с, не более 2000
7. Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,25
8. Испаряемость при 100º С, %, не более 2,5
9. Массовая доля воды, % Следы
10. Массовая доля механических примесей Отсутствие
11. Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает

Гарантийный срок хранения в таре изготовителя — 5 лет.

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.2.9 (Professional) (opencartadmin.com)

 
Метки: СМАЗКА ЖРО