Ничего не куплено!
Смазка 1-13 применяется для узлов трения качения и скольжения механизмов и машин, работающих при температуре от +20º С до +110º С. Изготавливается из смеси нефтяных масел низкой и средней вязкости, загущенной натриевым мылом жирных кислот касторового масла. Содержит немного кальциевого мыла тех же жирных кислот. Преимущественно смазка 1-13 применяется для подшипников электродвигателей (при температурах до +80 — +90 ºС), ступиц колес автомобилей и других аналогичных узлах трения. В достаточно мощных механизмах смазка сохраняет работоспособность при температуре до -40º С.
№ п/п |
Наименование показателя | Значение показателей |
---|---|---|
1. | Внешний вид | Однородная мазь от светло-коричневого до коричневого цвета |
2. | Вязкость при 0º С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па´с, не более | 500 |
3. | Температура каплепадения, ºС, не ниже | 120 |
4. | Коллоидная стабильность, % выделившегося масла, не более | 20 |
5. | Пенетрация при 25ºС, с перемешиванием, 0,1 мм, в пределах | 180-250 |
6. | Предел прочности при 80º С, Па, не ниже | 150 |
7. | Массовая доля воды, %, не более | 0,75 |
8. | Коррозионное воздействие на металлы (сталь Ст45) | Выдерживает |
9. | Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NаОН, %, не более | 0,2 |
10. | Массовая доля свободных органических кислот в пересчете на олеиновую кислоту, %, не более | Отсутствие |
11. | Содержание механических примесей | Отсутствие |
Гарантийный срок хранения в таре изготовителя — 5 лет.