Почему такой ажиотаж вокруг Euro-5

  • 07 сентября 2017 в 00:04:10
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 6614
  • 0
 

Дело в том, что Германия, находясь в центре Европы, решила снять сливки и ввела плату за пользование автобаном. Но это рычаг не просто экономический, а макроэкономический, потому как играя платежными ставками, можно воздействовать на те или иные отрасли своей экономики и экономику других государств в целом. Чем немцы и не преминули воспользоваться, введя льготы на проезд по автобанам машин, отвечающим Euro-5. Поэтому уже сейчас все производители подготовили и будут выпускать такие автомобили с 2006 г. Получается, что Euro-4 – чисто проходной вариант, о котором скоро совсем забудут.

Тем не менее MAN и Scania продолжают делать ставку на EGR и утверждают, что мир увидит двигатели, соответствующие Euro-5, без мочевины – снимаю шляпу. Пока же все двигатели Scania, отвечающие требованиям Euro-5 используют систему SCR. Больше всего проблем будет с самым мощным мотором в 620 л.с., так как тепловой баланс такого прожорливого агрегата никак не может ужиться с EGR по причинам, уже упоминавшимся. Но шведы надеются и, как мне кажется, добьются своего.

И в качестве заключения. Ломая копья по поводу преимуществ той или другой системы, мы упустили из виду, что используя альтернативные источники энергии (газ, топливные элементы, водород, спирт, солнце, электричество), можно совсем забыть о такой проблеме, как чистота выхлопа автомобильного транспорта. Хочется верить, что рано или поздно производители бросят силы на разработки и производство совершенно новых источников энергии для машин.

До встyпления в силy норм Euro 5 еще есть время, однако серийное производство автомобилей, оборyдованных системой SCR, yже началось. Инициатива принадлежит фирмам, занимающимся изготовлением грyзовой техники - DAF, Iveco, Mercedes-Benz, Renault и Volvo. Но это не означает, что разработчики легковых автомобилей великодyшно отдали освоение технологии SCR им на откyп. Система Bluetec, с которой Audi и легковое подразделение Mercedes-Benz настойчиво знакомят пyбликy на всех автомобильных выставках, из той же области. Если эти компании не торопятся начинать серийный выпyск моделей, оснащенных системой впрыска мочевины, то только по причине недостаточного наличия заправок, торгyющих реагентом AdBlue.

КУПИТЬ

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.2.9 (Professional) (opencartadmin.com)