Спецификации масел по ILSAC, JASO, NMMA

  • 11 июня 2016 в 21:31:02
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 1446
  • 0
 

OEM спецификации масел и сервисных жидкостей заводов-производителей автомобилей

Одобрения BMW

Longlife-04

Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к   применению в современных двигателях автомобилей BMW. Возможность использования таких моторных масел в двигателях, выпущенных ранее 2004 года неизвестна, а поэтому не рекомендуется.

Longlife-01

Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3.

Longlife-01 FE 

То же, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года.
Относятся к категории энергосберегающих масел (Fuel economy).

Longlife-98

Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3. Применение таких моторных масел в двигателях более ранних годов выпусков, а также в двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется.

 

Одобрения Cummins

CUMMINS 20081

Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие уровню API CJ-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов. При использовании масел данного уровня качества, требуется применение топлив с содержанием серы до 15 ppm.

CUMMINS 20078

Моторные масла наивысшего уровня качества, соответствующие API CI-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

CUMMINS 20077

Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие уровням качества API CH-4 и ACEA E-5, для высоконагруженных и высокомощных двигателей Cummins не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов).
*Данная спецификация установлена для всех регионов, кроме Северной Америки. Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание 300 часов Cummins M-11.

CUMMINS 20076

Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие стандарту API CH-4, для высоконагруженных и высокомощных двигателей Cummins не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов).
*Данная спецификация разработана для северной Америки.
Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание 300 часов Cummins M-11.

CUMMINS 20075

Моторные масла минимального уровня качества, соответствующеие API  CF-4/SG, для средненагруженных двигателей Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). По уровню эксплуатационных свойств масла данной категории соответствуют требованиям ACEA E2/E3 и JAMA DH-1.
*Данная спецификация установлена для всех регионов, кроме Северной Америки.

CUMMINS 20072 

Моторные масла стандартного уровня качества, соответствующие уровню API CH-4, в двигателях Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов).  Соответствуют уровню качества ACEA E3 по API.
*Данная спецификация установлена для всех стран.
Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание Cummins M-11 (200 ч.) А также тесты Mack, Caterpillar и GM.

CUMMINS 20071

Моторные масла стандартного уровня качества, соответствующие уровню API CH-4 или CH-4/SJ в двигателях Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов).
*Данная спецификация установлена для всех стран.
Масла, отвечающие данной спецификации, проходят испытание Cummins M-11 (200 ч.), а также тесты Mack, Caterpillar и GM.

Одобрения Mack

EO-L

Базовые требования: все тесты категории API CG-4
Дополнительные требования: тесты Mack T-6, Mack T-8 (250ч.; количество сажи 3,8%)

EO-L-Plus

Только для двигателей с 1997 модельного года (с электронным контролем впрыска V-MAC II). Испытуемое масло должно быть на основе масла, проходившего испытания по спецификации Mack EO-L , с указанием улучшений в составе. Базовые требования: все тесты категории API CG-4. Дополнительные требования: тесты Mack Т-8 (250ч.; количество сажи 3,8%), Mack Т-9

EO-M

Базовые требования:
• испытуемое масло должно быть всесезонным (5w-30, 5w-40, 10w-30, 15w-40) на основе синтетического или высокоиндексного (по вязкости) базового масла;
• стабильность к сдвигу (ASTM D 6278): вязкость в пределе исходной (по SAE);
HTHSV (ASTM D 4683): не менее 3,3 мПа с (Xw-30), не менее 3,7 мПа с (Xw-40);
• подтверждение прохождения всех тестов категории API CH-4;
Дополнительные требования:
• тесты Mack T-8Е (300ч.; количество сажи до 5,8%), Mack Т-9;
• тест Cummins M11 (ASTM E178);
• Sequence IIIE (ASTM D 5533)

EO-M-Plus  

Новый стандарт на масла (апрель 99г.) с удлиненным интервалом замены ( до 50"000 миль). Данные интервалы возможны при выполнении следующих условий:
• должно использоваться масло EO-M-PLUS
• магистральные режимы (более 100 000 миль/год)
• двигатели E-TECHT или Е7 с электронным контролем впрыска V-MAC II
• расход топлива не более галлон/6 миль
• система фильтрации масла Centri MaxR (центрифуга).

Одобрения MAN

MAN 3277

Самая строгая спецификация MAN из существующих на сегодняшний день (уровень UHPD (Ultra High Performance Diesel)). Предназначены для применения во всех дизельных двигателях, в которых прописано использование масел с увеличенным интервалом замены.

Масла, отвечающие  MAN 3277, соответствуют спецификации ACEA E4.  регламентируется содержание сульфатной золы (не более 2%). Интервал между заменами масла вплоть до 100 000 км*. По сравнению с маслами, удовлетворяющими спецификациям предыдущего поколения, масла типа MAN 3277 дольше сохраняют хон на стенках цилиндра, снижают общее количество низкотемпературного шлама и обладают более высокой стойкостью к образованию отложений на поршне

MAN 3275

MAN M 3275 (Ранее QC 13-017) - Масла со стандартным интервалом замены (SHPD (Super High Performance Diesel)) для всех дизельных двигателей. Соответствуют уровню эксплуатационных свойств ACEA E7. Регламентируется содержание сульфатной золы (не более 2%). Межсервисный интервал замены масла 45 000-60 000 км*. По сравнению с маслами предыдущих поколений, серия масел с допуском MAN 3275 дольше сохраняет хон на стенках цилиндра, обладает более высокими противоизносными характеристиками, образует меньшее количество низкотемпературного шлама и обладают более высокой стойкостью к образованию отложений на поршне.

MAN 271

Всесезонные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). Базовые требования соответствуют ACEA E2. Межсервисный интервал смены масла 30 000-45 0000 км*.
 Сезонные моторные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). По уровню эксплуатационных свойств соответствуют ACEA E2. Содержание сульфатной золы не более 2%.
Межсервисный интервал смены масла - 30 000-45 000 км*.

MAN 270

Сезонные моторные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). По уровню эксплуатационных свойств соответствуют ACEA E2. Содержание сульфатной золы не более 2%.
Межсервисный интервал смены масла - 30 000-45 000 км*.

*В зависимости от рекомендаций, представленных в руководстве по эксплуатации техники.

Одобрения Mercedes Benz

для бензиновых двигателей

229.5

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года 

229.3

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

229.1

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

для бензиновых двигателей, оборудованных системами по очитске выхлопа

229.51

Допуск введен в 2005 году для моторных масел, предназначенных для использования в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Это масла с увеличенным сервисным интервалом по сравнению с МВ 229.31, составляющим до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

229.31

Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами.  Рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

для дизельных двигателей

228.5

Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.

228.3

Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации интервал замены масла может составлять до 45000 - 60000 км. Соответствует ACEA E3.
для дизельных двигателей, оснащенных по очистке выхлопа

для дизельных двигателей, оснащенных по очистке выхлопа

228.51

Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6.

228.31 

Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс два дополнительных теста Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

 

Одобрения Porsche

Porsche

Допуск для моторных масел Porsche – выдаётся только на синтетические и полусинтетические масла. Это связано с тем, что данный допуск подразумевает увеличенные интервалы замены масла (для Porsche это минимум 20 000 км)

Одобрения Scania

ETS 500E

Масло допущено для двигателей автомобилей Scania и отличается большой длительностью интервалов между заменами масла. Дополнительные испытания на полировку стенок цилиндров.

Одобрения Volvo

Требования на основании собственных (преимущественно дорожных) испытаний

VDS-4

Спецификация предназначена для двигателей после 2007 года выпуска, соответствующих новым экологическим требованиям и использующие для их обеспечения новейшие системы очистки выхлопных газов. Соответствие международным стандартам: VDS-4 полностью удовлетворяет требованиям API CJ-4.

VDS-3

Масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Рекомендуемые интервалы между заменами масла вплоть до 100000 км*

*В зависимости от рекомендаций, представленных в руководстве по эксплуатации техники.

VDS-2

Предназначается для моторных масел, применяемых во всех дизельных двигателях грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно.
Спецификация выдаётся на масла с вязкостями: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (иные вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation).
Соответствие международным стандартам – уровень не ниже АСЕА Е1-96.

VDS

Предназначается для двигателей с турбонаддувом, допускающих удлиненные интервалы замены моторных масел. Допуск применим к вязкостям SAE 15W-40 или 10W-30. Соответствие уровню по API – CD.

Одобрения VW

бензиновые допуски

504.00

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски.

503.00

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

503.01

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с установленным турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3 по классификации ACEA; имеет удлиненный интервал замены.

502.00 

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует уровню не ниже А3 по классификации ACEA.

500.00/501.01

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокими антифрикционными характеристиками (маловязкие  масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2 по классификации ACEA.

дизельные допуски

507.00

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01

506.01

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4 по классификации ACEA; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999; удлиненный интервал замены. Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

506.00

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4 по классификации ACEA, допускаются только для двигателей выпуска после  мая 1999; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

505.01

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В3.

505.00

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.

*Нормы регулярно пересматриваются и обновляются.

Одобрения ЯМЗ (Ярославский Моторный Завод)


• ЯМЗ-5-06 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 3
• ЯМЗ-4-02 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 2
• ЯМЗ-1-97 для безнаддувных дизелей и газовых двигателей семейства ЯМЗ-831.10
• ЯМЗ-3-02 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 1 и форсированных двигателей
• ЯМЗ- 7Э846.10, автомобилей КамАЗ
• ЯМЗ-2-97 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 0

http://www.tnk-oil.ru/doc/img.asp?obj=86796

Одобрения General Motors

Начиная с 2011 года на смену ранее использующимся спецификациям GM-LL-B-025 (для дизельных двигателей) и GM-LL-A-025 (для бензиновых двигателей) пришла новая, объединяющая в себе все предыдущие и включающая соответствие новым параметрам – Dexos-2 (стандарт Dexos-1 предназначен только для использования на территории США). Новый стандарт позиционируется как единый для глобального семейства двигателей GM.
Масла, соответствующие Dexos-2, относятся в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеют нормальную вязкость (HTHS (>3,5)) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04.
Отличительными особенностями допуска будут являться требования по повышенному сопротивлению аэрации масла (попадание в среду масла пузырьков воздуха).
Допуск Dexos-2 будут удовлетворять вязкости  5W-30, 0W-40 и 5W-40.

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.2.9 (Professional) (opencartadmin.com)