Longlife-04 |
Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Возможность использования таких моторных масел в двигателях, выпущенных ранее 2004 года неизвестна, а поэтому не рекомендуется. |
Longlife-01 |
Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3. |
Longlife-01 FE |
То же, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года. |
Longlife-98 |
Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3. Применение таких моторных масел в двигателях более ранних годов выпусков, а также в двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется. |
CUMMINS 20081 |
Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие уровню API CJ-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов. При использовании масел данного уровня качества, требуется применение топлив с содержанием серы до 15 ppm. |
CUMMINS 20078 |
Моторные масла наивысшего уровня качества, соответствующие API CI-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR). |
CUMMINS 20077 |
Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие уровням качества API CH-4 и ACEA E-5, для высоконагруженных и высокомощных двигателей Cummins не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). |
CUMMINS 20076 |
Моторные масла высокого уровня качества, соответствующие стандарту API CH-4, для высоконагруженных и высокомощных двигателей Cummins не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). |
CUMMINS 20075 |
Моторные масла минимального уровня качества, соответствующеие API CF-4/SG, для средненагруженных двигателей Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). По уровню эксплуатационных свойств масла данной категории соответствуют требованиям ACEA E2/E3 и JAMA DH-1. |
CUMMINS 20072 |
Моторные масла стандартного уровня качества, соответствующие уровню API CH-4, в двигателях Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). Соответствуют уровню качества ACEA E3 по API. |
CUMMINS 20071 |
Моторные масла стандартного уровня качества, соответствующие уровню API CH-4 или CH-4/SJ в двигателях Cummins, не оборудованных системой EGR (рециркуляции отработавших газов). |
EO-L |
Базовые требования: все тесты категории API CG-4 |
EO-L-Plus |
Только для двигателей с 1997 модельного года (с электронным контролем впрыска V-MAC II). Испытуемое масло должно быть на основе масла, проходившего испытания по спецификации Mack EO-L , с указанием улучшений в составе. Базовые требования: все тесты категории API CG-4. Дополнительные требования: тесты Mack Т-8 (250ч.; количество сажи 3,8%), Mack Т-9 |
EO-M |
Базовые требования: |
EO-M-Plus |
Новый стандарт на масла (апрель 99г.) с удлиненным интервалом замены ( до 50"000 миль). Данные интервалы возможны при выполнении следующих условий: |
MAN 3277 |
Самая строгая спецификация MAN из существующих на сегодняшний день (уровень UHPD (Ultra High Performance Diesel)). Предназначены для применения во всех дизельных двигателях, в которых прописано использование масел с увеличенным интервалом замены. Масла, отвечающие MAN 3277, соответствуют спецификации ACEA E4. регламентируется содержание сульфатной золы (не более 2%). Интервал между заменами масла вплоть до 100 000 км*. По сравнению с маслами, удовлетворяющими спецификациям предыдущего поколения, масла типа MAN 3277 дольше сохраняют хон на стенках цилиндра, снижают общее количество низкотемпературного шлама и обладают более высокой стойкостью к образованию отложений на поршне |
MAN 3275 |
MAN M 3275 (Ранее QC 13-017) - Масла со стандартным интервалом замены (SHPD (Super High Performance Diesel)) для всех дизельных двигателей. Соответствуют уровню эксплуатационных свойств ACEA E7. Регламентируется содержание сульфатной золы (не более 2%). Межсервисный интервал замены масла 45 000-60 000 км*. По сравнению с маслами предыдущих поколений, серия масел с допуском MAN 3275 дольше сохраняет хон на стенках цилиндра, обладает более высокими противоизносными характеристиками, образует меньшее количество низкотемпературного шлама и обладают более высокой стойкостью к образованию отложений на поршне. |
MAN 271 |
Всесезонные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). Базовые требования соответствуют ACEA E2. Межсервисный интервал смены масла 30 000-45 0000 км*. |
MAN 270 |
Сезонные моторные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). По уровню эксплуатационных свойств соответствуют ACEA E2. Содержание сульфатной золы не более 2%. |
*В зависимости от рекомендаций, представленных в руководстве по эксплуатации техники.
229.5 |
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. |
229.3 |
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. |
229.1 |
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. |
229.51 |
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, предназначенных для использования в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Это масла с увеличенным сервисным интервалом по сравнению с МВ 229.31, составляющим до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3. |
229.31 |
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. Рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3. |
228.5 |
Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5. |
228.3 |
Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации интервал замены масла может составлять до 45000 - 60000 км. Соответствует ACEA E3. |
228.51 |
Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6. |
228.31 |
Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс два дополнительных теста Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA. |
Porsche |
Допуск для моторных масел Porsche – выдаётся только на синтетические и полусинтетические масла. Это связано с тем, что данный допуск подразумевает увеличенные интервалы замены масла (для Porsche это минимум 20 000 км) |
ETS 500E |
Масло допущено для двигателей автомобилей Scania и отличается большой длительностью интервалов между заменами масла. Дополнительные испытания на полировку стенок цилиндров. |
VDS-4 |
Спецификация предназначена для двигателей после 2007 года выпуска, соответствующих новым экологическим требованиям и использующие для их обеспечения новейшие системы очистки выхлопных газов. Соответствие международным стандартам: VDS-4 полностью удовлетворяет требованиям API CJ-4. |
VDS-3 |
Масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Рекомендуемые интервалы между заменами масла вплоть до 100000 км* *В зависимости от рекомендаций, представленных в руководстве по эксплуатации техники. |
VDS-2 |
Предназначается для моторных масел, применяемых во всех дизельных двигателях грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно. |
VDS |
Предназначается для двигателей с турбонаддувом, допускающих удлиненные интервалы замены моторных масел. Допуск применим к вязкостям SAE 15W-40 или 10W-30. Соответствие уровню по API – CD. |
504.00 |
Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски. |
503.00 |
Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок! |
503.01 |
Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с установленным турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3 по классификации ACEA; имеет удлиненный интервал замены. |
502.00 |
Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует уровню не ниже А3 по классификации ACEA. |
500.00/501.01 |
Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокими антифрикционными характеристиками (маловязкие масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2 по классификации ACEA. |
507.00 |
Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01 |
506.01 |
Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4 по классификации ACEA; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999; удлиненный интервал замены. Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок! |
506.00 |
Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4 по классификации ACEA, допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок! |
505.01 |
Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В3. |
505.00 |
Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3. |
*Нормы регулярно пересматриваются и обновляются.
• ЯМЗ-5-06 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 3
• ЯМЗ-4-02 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 2
• ЯМЗ-1-97 для безнаддувных дизелей и газовых двигателей семейства ЯМЗ-831.10
• ЯМЗ-3-02 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 1 и форсированных двигателей
• ЯМЗ- 7Э846.10, автомобилей КамАЗ
• ЯМЗ-2-97 для двигателей с турбонаддувом ЕВРО 0
Начиная с 2011 года на смену ранее использующимся спецификациям GM-LL-B-025 (для дизельных двигателей) и GM-LL-A-025 (для бензиновых двигателей) пришла новая, объединяющая в себе все предыдущие и включающая соответствие новым параметрам – Dexos-2 (стандарт Dexos-1 предназначен только для использования на территории США). Новый стандарт позиционируется как единый для глобального семейства двигателей GM.
Масла, соответствующие Dexos-2, относятся в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеют нормальную вязкость (HTHS (>3,5)) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04.
Отличительными особенностями допуска будут являться требования по повышенному сопротивлению аэрации масла (попадание в среду масла пузырьков воздуха).
Допуск Dexos-2 будут удовлетворять вязкости 5W-30, 0W-40 и 5W-40.