C.N.R.G МОТОРНЫЕ МАСЛА N-DURO ULTIM MS 15W-40 CJ-4/SN

C.N.R.G МОТОРНЫЕ МАСЛА N-DURO ULTIM MS 15W-40 CJ-4/SN

Производитель: C.N.R.G.
Модель: CNRG-184-0020
Наличие:
Есть в наличии

Доступные варианты

Описание

Описание

Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Полностью соответствует и превосходит требования API CJ-4.


Преимущества

— благодаря высоким моюще-диспергирующим свойствам масло эффективно защищает двигатель от негативных последствий накопления сажи: повышения вязкости масла, снижения КПД двигателя, повышенного износа и увеличения расхода топлива
— отличная защита двигателя от износа благодаря стабильности вязкостно-температурных характеристик и применению высокоэффективных противоизносных присадок
— благодаря применению синтетических базовых масел класса VHVI обеспечивается крайне низкий расход масла на угар, а также превосходные низкотемпературные характеристики
— усиленные антиокислительные и противокоррозионные свойства позволяют увеличивать интервалы замены масла и снижать затраты на сервисное обслуживание
— превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость
— пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (технология Mid SAPS) предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов
— высокая топливная экономичность благодаря пониженной вязкости
— интервал замены до 70 000 км в зависимости от рекомендаций производителя техники, условий эксплуатации и качества топлива


Применение

Благодаря технологии Mid SAPS (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) моторное масло рекомендуется для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей класса Евро-6, Евро-5 и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и для большинства двигателей, оснащенных системами каталитического снижения выбросов SCR, в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

Рекомендуется для большинства грузовых автомобилей, начиная с 2010 года выпуска, американского (Cummins, Caterpillar, Mack), европейского (Volvo, Daimler, MAN, Iveco, Renault, DAF, Deutz) и японского (ISUZU) производства. Также подходит для применения в бензиновых двигателях, требующих применения масел категории API SN, а также для некоторых газовых (CNG) двигателей, требующих применения масел категории API CJ-4 (например, Scania). Моторное масло можно также использовать для более старых двигателей, выпущенных до 2010 года и там, где требуется применение масел, отвечающих требованиям категорий API CI-4, CH-4 и ниже. 


Соответствует требованиям:

ACEA E9/E7
API CJ-4/SN
JASO DH-2
MB 228.31
MAN M 3575
MTU Type 2.1/Type 3.1
Deutz DQC III-10 LA
Volvo CNG/VDS-3/VDS-4
Renault RXD/RGD/RLD-2/RLD-3
Mack EO-O PP/EO-N PP/EO-M Plus
Caterpillar ECF-3
Cummins CES 20081/76/77
Detroit Diesel DDE93K218
Scania Low Ash
Voith Oil class B

Характеристики
Предназначение МОТОРНОЕ
Тип Коммерческий транспорт
Вязкозть 15W-40
Состав Полусинтетическое
Классификация ACEA A3/B3 • E7 • E9
Объем канистры 10л - 20л • 50л - 60л • >200л
СПЕЦИФИКАЦИИ Caterpillar ECF-3 • Cummins CES 20081 • MACK EO-O Premium Plus • MACK EO-O Premium Plus 07
API CJ-4 • SL
Отзывы (0)

Написать отзыв



Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо            Хорошо