Морозостойкая смазка ИПФ-110 разработана на основе полусинтетических базовых масел загущённого литиевым мылом с добавлением антиокислительной присадки.
Применяется в широком температурном диапазоне — от −60 °С до +110 °С.
Смазка разрбаотана для применения в узлах трения, подшипниках качения и скольжения авиационной, автомобильной и наземной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических приборов и точных механизмов. Благодаря тому, что смазка сохраняет смазывающие свойства при очень низких температурах, идеально подходит для техники, работающей в условиях Крайнего Севера. Благодаря содержанию твердых смазывающих полимеров она обеспечивает снижение шума и улучшает момент пуска особенно в условиях низких температур.
Целесообразно применять ее вместо устаревших смазок Лита, Циатим-201, и более дорогих материалов импортных и отчественных производителей.
Наименование смазки | Вязкость, Па*с, -50 °C | Крит. нагрузка (Рк), Н, не менее | Нагрузка свар. (Рс), Н, не менее | Температура каплепадения, °C, не менее | Температурный интервал применения, °C | ||||||||||||||||||||||||||||
ИПФ-110 | < 1100 | 500 | 1900 | 185 | От -60 до +110°C | ||||||||||||||||||||||||||||
ЦИАТИМ-201 | < 1100 | 280 | 1000 | 175 |
От -60 до +90°C
|
Назначение ( 1поз. по DIN ) | K – подшипников качения, скольжения, поверхностей скольжения |
Нижний t предел ( 1 поз. ISO ; 6 поз.DIN ) | -25 °C |
Консистенция ( 5 поз.ISO ; 4 поз. по DIN ) | 00 - (400-430) Жидкая |
9 Загуститель | Мыла: • Си - силигагель |