Консистентная смазка с фторсодержащим поверхностно-активным веществом для эксплуатации ответственных узлов трения, многократного снижения износа и приработки "чувствительных" пар трения. Использование смазки в нагруженных узлах трения (подшипниках, валах, штоках) приводит к значительному снижению износа сопрягаемых поверхностей, смазка не выдавливается и не сходит с зоны трения, исключает сухое трение и обеспечивает снижение рабочей температуры узла, что влечет значительный рост ресурса оборудования
Смазка относится к ресурсоповышающим и энергосберегающим технологиям, применяемым во всех отраслях промышленности.
Предназначена для высокоскоростных узлов трения скольжения и качения различных агрегатов и механизмов.
Кистью, тампоном, с помощью стандартных систем нанесения смазки
Гарантийный срок хранения – 2 года со дня изготовления.
Продукт следует хранить в плотно закрытой таре.
Консистентная смазка зеленоватого цвета с фторсодержащим поверхностно-активным веществом.
Смазка относится к ресурсоповышающим и энергосберегающим технологиям, применяемым во всех отраслях промышленности.
Предназначена для высокоскоростных узлов трения скольжения и качения различных агрегатов и механизмов.
Консистентные смазки, имея густую текстуру, совмещают физические свойства жидких и твердых смазочных материалов. Они работоспособны при низких и высоких температурах, демонстрируют низкую текучесть, способность быстро формировать защитный смазочный слой и обратимую вязкость (синоним тиксотропность – свойство вещества становится текучим под механическим воздействием и восстанавливать первичную вязкость в состоянии покоя). Это делает их наиболее эффективными по сравнению с маслами, когда необходимо защитить узлы механизмов и пары трения качения и скольжения от проникновения и конденсации влаги, воздействия агрессивных сред, засорения механическими взвесями и пылеватыми частицами.
Учитывая густую мазеподобную консистенцию и способность смазочного материала приобретать повышенную текучесть под воздействием сдвиговых деформаций, такие смазки также принято называть пластичными. Их состав может создаваться на минеральном, синтетическом и полусинтетическом масле и загущаться мылами Ca, Al, Na, Li, Ba, а также бетонитом и полимочевиной. Для улучшения эксплуатационных свойств дополнительно могут вводиться модификаторы структуры и присадки.
Наиболее востребованными в промышленном сегменте являются смазки, которые содержат литиевые загустители. Они могут использоваться в качестве закладных смазочных материалов и в централизованных системах подачи смазки, для обработки пар трения «металл/металл» и «металл/резина» и для обслуживания подшипников качения и скольжения, шарниров и суппортов, зубчатых и червячных редукторов, тяжелонагруженных высокоскоростных и тихоходных агрегатов.
Пластичная смазка всегда содержит три базовых составляющих: 1) дисперсная основа, 2) загуститель, 3) оптимизирующие присадки и наполнители. Соответственно технология производства определяется химическим составом и целевым назначением продукта, но в общем случае все сводится к формированию коллоидной структуры путем смешения жировых веществ с масляной основой и водным раствором щелочи.
Варочный процесс осуществляют в специальном котле с регулированием температуры воздействия по особому алгоритму: при константной температуре около 110 ˚С производят омыление и нейтрализацию жиров. После удаления избыточной влаги в полученный состав вводят оставшееся масло, модификаторы структуры и присадки и продолжают перемешивание при постепенном снижении температуры. Соблюдение теплового режима и интенсивности перемешивания очень важно, так как именно на этом этапе формируются волокна структуры смазочного материала.
Смазочные материалы, загущенные Li мылами и k-Li мылами, эффективно снижают коэффициент трения, минимизируют износ, паро- и водостойки и способны сохранять свои свойства при воздействии низких и высоких температур (их рабочих интервал лежит в пределе от -60 до +120 ˚С). Благодаря такому набору качеств, они находят широкое применение в металлургической отрасли, в аграрном и сельскохозяйственном секторе и в автомобилестроении.
Продукты, содержащие литиевое мыло и разработанные «Интеравто», являются лучшей альтернативой для замены традиционных антифрикционных смазок. Они обеспечивают стабильный смазывающий и защитный эффект в шарнирных соединениях, роликовых подшипниках, планетарных редукторах, цепных и общепромышленных механизмах.
Продукция компании разработана с учетом специфики и требований современного инжиниринга. Поэтому весь ассортимент консистентных смазок, содержащий литиевый загуститель, создан с использованием новейших научных достижений в области трибологии и:
Смазки работоспособны в широком диапазоне температур. А также демонстрируют стабильный антифрикционный эффект, слабощелочную и почти нейтральную реакцию.
Внешний вид |
Консистентная смазка зеленоватого цвета |
Пенетрация |
265-295 |
Износ не более, % массы |
1 |
Испытание на коррозию |
Выдерживает |
Назначение ( 1поз. по DIN ) | K – подшипников качения, скольжения, поверхностей скольжения |
Нижний t предел ( 1 поз. ISO ; 6 поз.DIN ) | -25 °C |
Консистенция ( 5 поз.ISO ; 4 поз. по DIN ) | 00 - (400-430) Жидкая |
9 Загуститель | Мыла: • Си - силигагель |