На протяжении 85 лет АО «ВНИИ НП» является ведущим разработчиком смазочных материалов в России. Наш многолетний опыт позволяет производить масла и смазки высочайшего качества. Вся производимая продукция является исключительно разработками АО «ВНИИ НП», принимается представительством МО РФ, имеет допуски на производство и применение, все необходимые сертификаты соответствия, безопасности, и т.д.
Основные направления производства:
СМАЗКА ВНИИНП-288 применяется в речных и морских электросиловых машинах с вертикальным расположением вала вращения
→Приработочная паста ВНИИ НП-225 предназначена защиты от заедания подвижных и неподвижных резьбовых соединений, а также малооборотных тяжелонагруженных узлов
→Смазка рекомендуется для подшипников и маломощных зубчатых передач. Ее применяют в узлах оптических приборов (например, в резьбовых соединениях), не соприкасающихся с оптическими деталями
→Смазку ВНИИНП-210 используют в подвесках и шарнирах с качательным движением трущихся поверхностей, а также в тяжелонагруженных тихоходных подшипниках скольжения и качения
→Смазка ВНИИНП-274 Н/Ф предназначена для миниатюрных приборных малонагруженных (при контактных нагрузках до 10000 кг/см2) подшипников качения и для небольших редукторов, эксплуатируемых в условиях высокого вакуума (до 10 мПа).
→Смазка Атланта применяется в узлах трения скольжения, работающих при высоких знакопеременных нагрузках, игольчатых и винтовых механизмах, зубчатых передачах
→Применяется в узлах трения и скольжения, неподвижных резьбовых соединениях в интервале температур от минус 60 °С до плюс 350 °С.
→Применение: шарико-винтовые передачи летательных аппаратов, подшипники качения электродвигателей и стартер-генераторов с повышенными нагрузками и частотой вращения до 9000 мин-1.
→СМАЗКА ВНИИНП-261 используется в конических роликовых подшипниках ступиц колес шасси летательных аппаратов. Высокие термостойкость, механическая и антиокислительная стабильности (Тр.-40…+150°С, кратковременно до +200 °С)
→Синтетическая пластичная смазка, предназначенная для обслуживания высокоскоростных приложений и ответственного оборудования
→Применяется в сопряженных поверхностях «металл-металл» и «металл-резина» в среде спиртов, глицерина, уксусной кислоты, аминов и гидразинов
→Смазка ВНИИНП-279 применяется в подшипниках качения и скольжения, резьбовых соединениях и других деталях, работающих на воздухе и в агрессивных средах.
→Смазки ВНИИНП-282 предназначены для применения в дыхательной аппаратуре, резьбовых соединениях и узлах трения, работающих в контакте со всевозможными агрессивными средами.
→Смазка ВНИИНП-283 применяется в узлах трения, работающих в контакте с газообразным кислородом при давлении до 25 МПа и резьбовых соединениях.
→СМАЗКА ВНИИНП-231 предназначена для смазывания закрытых червячно-винтовых механизмов и подшипников
→СМАЗКА ВНИИНП-235 используется в качающихся подшипниках качения, работающих с небольшими скоростями, систем управления самолетов.
→Смазка ВНИИ НП-246 антифрикционная, высокотемпературная, высоковакуумная смазка, применяемая для смазывания среднескоростных подшипников качения
→Антифрикционная пластичная смазка ВНИИ НП-242 предназначена для подшипников качения судовых электрических машин
→Смазка ВНИИНП-505 предназначена для смазывания высокоскоростных подшипников станков, подшипников высокооборотных металлорежущих шпинделей и металлообрабатывающих станков при температурах от –10 до 150°C.
→Смазка ВНИИНП-209 применяется в узлах трения-скольжения (шток-втулка) с возвратно-поступательным движением
→Cмазка ЭРА применяется в зубчатых передачах, подшипниках скольжения и качения различных систем управления самолетов
→Смазка предназначена для смазывания подшипников качения электрических машин и стартер-генераторов с частотой вращения до 10000 об/мин. в температурном диапазоне от -60°С до +200°С.
→