Масла для легковых автомобилей Mercedes-Benz

  • 27 января 2018 в 23:28:55
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 26627
  • 0
 

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла Daimler Chrysler! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю Daimler Chrysler | Mercedes-Benz.
Ниже заходим и выбираем по допуску
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php? ... _id=0&blatt=138.1&suchbegriff=


МВ 226.0/1 
Сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува; короткий интервал замены масла; масло должно соответствовать ССМС PD1; дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками;

МВ 226.5 
Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1;
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php? ... _id=0&blatt=226.5&suchbegriff=

МВ 227.0/1 
Сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования - АСЕА Е1-96;

МВ 227.5. 
Требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях; проверена совместимость с эластомерными прокладками;


MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3. 

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5 
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php? ... _id=0&blatt=229.5&suchbegriff=

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

MB 229.51 
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php? ... id=0&blatt=229.51&suchbegriff=

МВ 229.52
Допуск 2013года, для масел, способных обеспечить максимальную экономию топлива (Extreme Fuel Economy) и произведенных по технологии «Low Saps». Данный допуск предусматривает снижение скопления частиц сажи в сажевом фильтре, что предотвращает регенерацию и связанную с этим потерю мощности; снижение окисления и расхода масла даже при высокой концентрации биодизеля в топливной смеси; высокую степень защиты двигателя от износа, которая значительно превышает новый стандарт API SN, в том числе при экстремальных климатических условиях. Базовые требования ACEA A5/B5 C1.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php? ... id=0&blatt=229.52&suchbegriff=

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для бензиновых двигателей серии (BR) 100 и дизельных двигателей серии 600

 

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
0W-30 ниже -30 выше +30
0W-40 ниже -30 выше +30
0W-50 ниже -30 выше +30
5W-30 ниже -30 выше +30
5W-40 ниже -30 выше +30
5W-50 ниже -30 выше +30
10W-30 -20 +30
10W-40 -20 +30
10W-50 -20 +30
10W-60 -20 +30
15W-40 -15 выше +30
15W-50 -15 выше +30
20W-40 -5 выше +30
20W-50 -5 выше +30

 

Температура наружного воздуха, °C
-40 -30 -20 -10 0 10 20 30 40 50
Легковые автомобили, автомобили повышенной проходимости, промышленные двигатели из области легковых автомобилей.

 

Бензиновые двигатели и дизельные двигатели, кроме OM 615, 616, 617, 617A, 621
      5W-30          
      0W-40, 5W-40, 50          
          10W-30          
          10W-40, 50, 60          
            15W-40, 50          
              20W-40, 50          
Дизельные двигатели OM 615, 616, 617, 617A, 621
      5W-30                          
      5W-40, 50          
        10W-30                    
          10W-40          
                15W-40, 50          
                  20W-40, 50        
          10W1)                  
                20W/20              
                  20W-30          
                  30          
                          40          

1) За исключением двигателя OM 617 A

Предельные температуры для классов SAE следует рассматривать как ориентировочные, которые можно кратковременно превышать или занижать.

Для двигателей Mercedes-Benz, согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
   - для бензиновых двигателей серии 100 - Blatt 229.1;
   - для дизельных двигателей серии 600:
     - с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1.
     - без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.

Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.

Требования по интервалу замены масла:
  - бензиновые двигатели:
     - модели выпуска до 1979 г. - 7500 км или 6 мес.;
     - модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.;
  - дизельные двигатели:
     - модели выпуска до 1979 г. - 5000 км или 6 мес.;
     - модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.

 

Mercedes-Benz издает свои "Предписания по используемым материалам" (Betriebsstoffvorschriften). В число этих материалов входят моторные масла, трансмиссионные масла, консистенционные смазки и др. Апробированные моторные масла должны соответствовать требованиям спецификаций (называемыми листами - нем. Blatt, англ. Sheet) и заносятся в списки допущенных к применению.
Существующие спецификации:
Лист 226.0/1 - сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува;
- короткий интервал замены масла;
- масло должно соответствовать ССМС PD1;
- дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками;
Лист 226.5 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1;
Лист 227.0/1 - сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей;
- продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува;
- базовые требования - АСЕА Е1-96;
Лист 227.5 - требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях;
- проверена совместимость с эластомерными прокладками;
Лист 228.0/1 - сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей Mercedes-Benz;
- продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом;
- базовые требования - АСЕА Е2;
- должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
Лист 228.2/3 - сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1;
- кроме того, удлинен интервал замены масла;
- применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года;
- базовые требования - АСЕА Е3, дополнительные требования - проведены испытания в двигателях Mercedes-Benz и продолжительные дорожные испытания;
- должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
Лист 228.5 - вступил в силу с 1996 года;
- масла EHPD для двигателей Euro 2 и Euro 3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива;
- базовые требования - АСЕА Е4;
Лист 229.1 - включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600;
- базовые требования - АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3;
- вязкости SAE XW-30 и SAE 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3;
Лист 229.3 - включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.;

 

Требования к моторным маслам

 

Спецификации MB Интервал замены ACEA Дополнительные требования
MB 229.1 15000-30000 km
Средний = 22000
A2/B2 или A3/B3 -
MB 229.3 20000-40000 km
Средний = 30000
A3/B3/B4-02 ЭТ>1%, S<0.5%, Cl<0.01%
MB 229.5 25000-50000 km
1-3 года
A3/B3/B4-02 ЭТ>1.7%, S<0.5%, Cl<0.005%, P<0.11%, Cs<1.5%
+ полевые испытания
Стоимость программы: 2000000 €
MB 229.31 25000-50000 km
1-3 года
A3/B3/B4-02 ЭТ>1%, TBN<6, S<0.2%, Cs<0.8%, P<0.08%, Cl<0.005%

 

Спецификации Mercedes-Benz для моторных масел

 

Показатели Спецификации
227.0/.1 228.0/.1 228.2/.3 228.5 229.1
Вязкость Одно-/всесезонное Всесезонное
Уровень качества по ACEA B2-96,E1-96 B2-96, E2-96 B2-96, E3-96 B2-96, E4 A2 или A3-96
плюс В2 или В3, В3-96
Тип двигателя NAD TCD TCD TCD PCG, PCD
OM 602, CEC-L-51-T-95
Оценка чистоты поршня, баллы >=20 >=22 >=24 >=26 >=20
Полирование цилиндров, % <=7 <=6 <=4,5 <=3 <=7
Износ цилиндра, мкм <=12 <=11 <=10 <=10 <=12
Износ кулачка, мкм <=30 <=29 <=28 <=28 <=30
Расход масла, мг <=10 <=10 <=10 <=10 <=10
Оценка объема шлама, баллы >=8,8 >=8,9 >=8,9 >=9 >=8,8
Увеличение вязкости, % <=90 <=80 <=70 <=60 <=90
OM, CEC-L-42-A-92
Полирование цилиндров, % <=14 <=8 <=2,5 <=1 -
Оценка чистоты поршня, баллы >=24 >=31 >=35 >=50 -
Износ цилиндра, мкм <=8 <=7 <=6 <=3 -
Оценка объема шлама, баллы <=9 <=9 <=9,5 <=9,5 -
Расход масла, мг <=25 <=18 <=12 <=10 -
OM 441LA EURO II, CEC-L-52-T-97
Оценка объема шлама, баллы - - - >=9 -
Оценка чистоты поршня, баллы - - - >=40 -
Оценка отложений, баллы - - - <=3 -
Оценка износа, баллы - - - <=2,5 -
Полирование цилиндров, % - - - <=2 -
Износ цилиндра у 1-го кольца, мм - - - <=0,008 -
Залегание 2-го кольца - - - <=1 -
Расход масла г/ч - - - <=100 -
M 111, CEC-L-53-T-95
Оценка объема шлама - - - - RL 140+2
Износ кулачка, мкм - - - - <=5

 

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Общие указания по трансмиссионным маслам, на основании листа-спецификации MB Blatt 231.1, 234

 

Спецификации трансмиссионных масел
Агрегат Класс SAE № листа
Механическая КПП - 235.10
Передний дифференциал (4Matic) 85W-90, 90 235.0, 235.7
Задний дифференциал (обычный) 85W-90, 90 235.0, 235.2, 235.7
Дифференциал ограниченного скольжения 90, 85W-90 235.3, 235.7
Рулевое управление без усилителя 85W-90, 90 235.0
Спецификации жидкостей ATF
Механическая КПП ATF 236.2, 236.61)
Автоматическая КПП без GKUB4) ATF 236.1, 236.6, 236.7, 236.82), 236.9, 236.10, 236.81
Автоматическая КПП c GKUB4) ATF 236.10
Передний дифференциал (4Matic) ATF 235.0, 235.7
Задний дифференциал (обычный) ATF 235.0, 235.7
Раздаточная коробка (4Matic) ATF 236.6
Рулевое управление L 075 Z ATF 236.3
Рулевое управление с гидроусилителем ATF 236.3
Автомобили повышенной проходимости
Мосты 85W-90, 90 235.0
Рулевое управление без усилителя 85W-90, 90 236.3
Рулевое управление с гидроусилителем ATF 236.3, 236.6, 236.7
Механическая КПП ATF 236.2
Раздаточная коробка 80, 80W, 80W/85W3) 235.1

Примечание:
1) - За исключением GL 76/30-5, GL 275 E;
2) - Только для арктического климата;
3) - Жаркие зоны: SAE 90, 85W-90;
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора

 

Рекомендации по применению гидравлических жидкостей, на основании листа-спецификации MB Blatt 340

 

Спецификация (MB Blatt No.) Масло
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.2.9 (Professional) (opencartadmin.com)